Приложение № 1

к приказу № ________ от «__» ___________ 2023г.

                                                                                                                      

 Утверждено                                      

Коммерческим директором ООО «Ливерпуль»

____________ И.В. Шакировым

Правила оказания услуг по эвакуации транспортных средств.

1. По заданию Заказчика Исполнитель производит оказание услуг по транспортировке (далее в тексте – «эвакуация») транспортных средств далее в тексте - «ТС» принадлежащих Заказчику.

2. Под «эвакуацией» понимается выполнение Исполнителем следующих действий:

            выезд и прибытие эвакуатора Исполнителя, предназначенного для транспортировки ТС в место, указанное Заказчиком;

            осуществление погрузки транспорта Заказчика на транспортное средство Исполнителя;

            перевозка и доставка ТС Заказчика к месту назначения, которое указано Заказчиком;

            разгрузка ТС Заказчика.

3. Эвакуация ТС также подразумевает обеспечение со стороны Заказчика и за его счёт возможности беспрепятственного подъезда эвакуатора к месту нахождения ТС, подлежащего эвакуации, а также к месту разгрузки эвакуированного ТС.

Если невыполнение положений абзаца 1 настоящего пункта приведет к невозможности осуществления погрузочно-разгрузочных работ, то Исполнитель вправе отказаться от оказания услуг по эвакуации заявленного ТС, с сохранением права на оплату Заказчиком оговоренной стоимости.

Эвакуация ТС может быть произведена Исполнителем в случае, когда подъезд к месту нахождения подлежащего эвакуации ТС затруднен. При этом Исполнитель вправе требовать оплаты Заказчиком дополнительных расходов по эвакуации.

4. Услуги оказываются Заказчику при предъявлении правоустанавливающих документов на транспортное средство (ТС):

- ПТС или Свидетельство о регистрации ТС;

- Полис ОСАГО;

- Водительское удостоверение;

- Путевой лист;

- Паспорт;

- Доверенность на управление ТС;

- Договор аренды или лизинга ТС (если собственник ТС передал право владения и пользования другому лицу);

- Действующие регистрационные или транзитные номера.

5. Для выполнения Исполнителем заявки на эвакуацию Заказчик обязан предоставить следующую информацию:

            фамилия, имя, отчество ответственного лица, передающего информацию по заказу;

            фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного на передачу и получение ТС после его фактической разгрузки с эвакуатора;

            марка, модель, цвет, регистрационный номер ТС, тип КПП;

            основные повреждения, неисправности, препятствующие движению ТС своим ходом;

            место нахождения ТС, подлежащего эвакуации, точный адрес;

            место доставки ТС, подлежащего эвакуации, точный адрес;

            наличие и характер затруднений при подъезде к месту эвакуации ТС

6. Эвакуация ТС производится только в сопровождении лица, обладающего правом распоряжения ТС, либо его представителя на основании документов, подтверждающих его право владения, пользования либо распоряжения ТС (доверенность, договор аренды и т.п.).

7. Заказчик обязуется обеспечить возможность постоянной связи Исполнителя с контактным лицом Заказчика по телефону с момента принятия заявки до полного выполнения заказа.

8. Заказчик обязуется своевременно в полном объеме оплачивать оказанные услуги в соответствии с условиями счет-оферты, заявки-поручения, заявки, договора.

9. Если на месте эвакуации ТС представитель Исполнителя устанавливает необходимость проведения дополнительных работ, Исполнитель должен сформировать запрос на проведение дополнительных работы по эвакуации. Исполнитель направляет Заказчику запрос на подтверждение выполнения работ любыми средствами связи (мессенджер, электронная почта, SMS). Исполнитель приступает к выполнению работ только после получения от Заказчика подтверждения. Заказчик обязан подтвердить дополнительные работы в течении 1-го часа. В случае получения отрицательного результата Исполнитель отказывает контрагенту Заказчика в эвакуации ТС, соответственно, ТС не подлежит эвакуации.

10. Все дополнительные работы оплачиваются Заказчиком на основании дополнительно выставленного счета.

11. Изменение тарифов может быть произведено Исполнителем в одностороннем порядке.

12. Исполнитель обязуется надлежащим образом оказывать услуги по эвакуации ТС и доставить ТС, подлежащее эвакуации, по адресу, озвученному контрагентом Заказчика.

13. Исполнитель предоставляет Заказчику следующие документы:

ü  если между Заказчиком и Исполнителем заключен договор - заявка – поручение, счет, универсальный передаточный документ (УПД);

ü  при оформлении заявки онлайн через сайт - заявка, УПД;

ü  при разовой сделке - счет-оферта, УПД.

Заказчик не позднее, чем через 3 (три) рабочих дня после получения от Исполнителя УПД, подписывает его и направляет Исполнителю или представляет мотивированный отказ от его подписания. По истечении указанного срока при неполучении подписанного акта или мотивированного отказа от подписания, работы считаются принятыми Заказчиком.

14. Отсчет времени по оказанию услуг по эвакуации ТС начинается со времени, указанного в счет-оферте или заявке-поручении или заявке и зафиксированным диспетчером Исполнителя времени подачи эвакуатора и заканчивается после окончания выполнения услуг и приемки Заказчиком оказанных услуг у сотрудника Исполнителя.

15. Исполнитель вправе оказывать услуги лично или привлекать к исполнению своих обязанностей третьих лиц. Ответственность за деятельность третьих лиц, привлеченных к исполнению настоящего Договора, несет Исполнитель.

16. Транспортное средство Заказчика фиксируется на эвакуаторе таким образом, чтобы обеспечить его надёжное крепление и возможность его безопасной транспортировки.

17. Методика проведения работ, выбор времени и условий проведения работ и перечень необходимых действий по подготовке ТС к эвакуации определяется водителем-оператором эвакуатора (Исполнителем).

18. Транспортировка ТС Заказчика осуществляется в соответствии с Правилами Дорожного Движения и с соблюдением всех необходимых мер предосторожности.

19. Разгрузка ТС может быть произведена в том месте и тому лицу, о которых указал Заказчик в счет-оферте или заявке-поручении или заявке. В таком случае осуществляется проверка документа, удостоверяющего личность лица, принимающего ТС, а также учредительных документов организации, где будет произведена выгрузка ТС.

20. Выгрузка ТС осуществляется непосредственно Заказчику либо его представителю на основании документов, подтверждающих его право владения, пользования либо распоряжения ТС (доверенность, договор аренды и т.п.).

21. В случае несвоевременного предоставления доверенности, лицо, передающее ТС Исполнителю и принимающее ТС от Исполнителя от имени Заказчика, признается представителем Заказчика (абзац 2 пункта 1 статьи 182 Гражданского кодекса Российской Федерации).

22. Исполнитель не несет ответственности за находящиеся в кабине или кузове ТС Заказчика ценности и возможные их повреждения при проведении работ по эвакуации.

23. За нарушение сроков оплаты Исполнитель вправе требовать от Заказчика уплаты неустойки (пени) в размере 0,1% от неуплаченной суммы за каждый день просрочки.

24. В случае ложного вызова* Заказчик уплачивает штраф в размере, установленном в Тарифах.

*Под ложным вызовом понимается случаи невыполнения заказа по причинам:

- отказа Заказчика от услуг по эвакуации менее, чем за 30 (тридцать) минут до согласованного времени начала оказания услуг;

- неверного указания адреса подачи эвакуатора;

- отсутствия Заказчика на согласованном месте в установленное время более, чем в течение 30 (тридцать) минут после приезда эвакуатора.

25. За нарушение сроков оказания услуг Заказчик вправе требовать от Исполнителя уплаты неустойки (пени) в размере 0,1% от стоимости не оказанных в срок услуг за каждый день просрочки.

26. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть, Стороны стремятся разрешать путем переговоров.  При недостижении согласия в ходе переговоров Стороны примут меры к урегулированию спора в досудебном претензионном порядке. Претензионный порядок досудебного рассмотрения спора является обязательным. Претензии подлежат рассмотрению и разрешению Сторонами в течение 10 (десяти) календарных дней с даты получения претензии от соответствующей   Стороны. Спор может быть передан на разрешение суда после принятия Сторонами мер по досудебному урегулированию по истечении десяти календарных дней со дня направления претензии. В случае невозможности разрешения спора путем переговоров Стороны обращаются для его разрешения по существу в Суд по месту нахождения Исполнителя в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

27. Стороны пришли к соглашению, при наличии технической возможности, о применении при подписании УПД электронного документооборота, заключающегося в обмене электронными документами с помощью электронной Системы ЭДО.

Электронный обмен документами осуществляется Сторонами в соответствии с действующим законодательством РФ, в том числе Гражданским кодексом РФ, Налоговым кодексом РФ, Федеральным законом от 06.04.2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи», Приказом Министерства финансов РФ от 10.11.2015 года № 174н «Об утверждении Порядка выставления и получения счетов-фактур в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи с применением усиленной квалифицированной электронной подписи».

Стороны согласовали, что электронный документооборот, а также документы, сообщения и извещения, направленные с использованием электронных адресов, имеют юридическую силу, выражают действительную волю сторон и являются надлежащим доказательством при судебном порядке разрешения споров.

28. Исполнитель обязуется использовать персональные данные, полученные от Заказчика, исключительно для целей, связанных с исполнением услуг, для предоставления Заказчику информации о предлагаемых Исполнителем товарах и услугах, а также для проведения исследований рынка и опросов потребителей, направленных на дальнейшее улучшение качества предлагаемых Исполнителем товаров и услуг. Персональные данные, полученные исполнителем, хранятся в соответствии с требованиями законодательства на условиях конфиденциальности. Заказчик соглашается с тем, что его персональные данные, полученные Исполнителем, могут быть переданы третьим лицам с соблюдением требований законодательства и на условиях конфиденциальности в случае, если это необходимо для реализации вышеуказанных целей. При передаче персональных данных Заказчика Исполнитель предупреждает лиц, получающих персональные данные Заказчика, о том, что эти данные могут быть использованы лишь в целях, для которых они сообщены, и требует от этих лиц подтверждения того, что это правило соблюдено. Заказчик вправе запросить у Исполнителя полную информацию о своих персональных данных, их обработке и использовании, а также потребовать исключения или исправления неверных, или неполных персональных данных.

29. Стороны согласны с тем, что заявки по телефону, электронные копии заявок, гарантийных писем, других документов имеют полную юридическую силу и приравниваются к оригиналам до момента получения Сторонами оригинальных экземпляров соответствующих документов. Оригинальные экземпляры предоставляются в течение 30 (Тридцати) дней по почте или иным способом.

30. Заказчик, делая заявку на сайте Исполнителя, автоматически соглашается с настоящими правилами.